«Парковый» подводит итоги 2016 года

По итогам 2016 года абонентская база датацентра «Парковый» выросла на 75%. Этому способствовало внедрение сбалансированной маркетинговой политики, разработанной обновленным менеджментом компании. В частности, были внесены изменения в линейку тарифов и предусмотрена гибкая система формирования пакетов услуг в зависимости от текущих потребностей бизнеса.

Большое внимание было уделено вопросам безопасности.  Запущен ряд дополнительных услуг  по защите размещаемых ресурсов: DraaS, BaaS, firewall, защита от DDoS атак, комплексное антивирусное решение одобренное ГСССиЗи. В результате данных обновлений были расширены возможности по созданию резервных копий и их хранение в независимых облаках, а также обеспечению непрерывности работы критически важных ИТ ресурсов клиента.

На протяжении года наблюдалась повышенный спрос по использованию облачных ресурсов. Значительно вырос объем вычислительных ресурсов, используемый существующими клиентами.

С целью обеспечения надежного гарантированного сервиса действующим клиентам и расширению возможностей по привлечению новых, на 30% были увеличены вычислительные ресурсы датацентра в ходе планового обновления материально-технической базы. В текущем финансовом компания продолжит курс на расширение ресурсов и проактивную позицию по привлечению новых клиентов. Как заявил Директор датацентра «Парковый» Виталий Чабан, планы на 2017 год — увеличение клиентской базы более чем в 2 раза.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Website