Техническое обслуживание и поддержка клиентов

Техническое обслуживание и поддержка клиентов

Высочайший уровень надежности дата-центра «Парковый» подразумевает соответствующий уровень технического обслуживания и сервиса для клиентов.

На объекте круглосуточно работает высококвалифицированная техническая служба, которая следит за всеми важными параметрами работы ЦОД и, в случае необходимости, способна оперативно принять меры к устранению любой нештатной ситуации.

Для клиентов дата-центра обеспечивается круглосуточная поддержка со стороны сервисной службы, специалисты которой способны дать профессиональную консультацию и оказать всестороннюю помощь в процессе эксплуатации клиентом арендованных ресурсов — не только инженерной инфраструктуры, но и активного оборудования, программного обеспечения и т.д.